Подарочный набор в подарочной коробке АРОМАТЫ САУНЫ. Чай, эфирное масло и ароматическая эссенция
Описание
Готово к дарению! Набор красиво упакован в подарочную коробку.
Подарочный набор «Ароматы сауны»:
Чай для сауны . Чай для сауны, способствующий потоотделению. Приготовление: 2 чайные ложки смеси залить стаканом кипятка, накрыть крышкой, настоять 10 минут и выпить. Состав: листья березы, крапива, мята перечная. 30 г.
Эфирное масло мелиссы. Эфирное масло мелиссы получают путем гидродистилляции листьев лекарственной мелиссы (Melissa officanalis). В современной ароматерапии эфирное масло мелиссы используется различными способами как сердечное тонизирующее средство, устраняет климактерический синдром и предменструальное напряжение, состояния беспокойства, гнева, депрессии, паники, шока. Эфирное масло мелиссы используется для лечения аллергии, сенной лихорадки, астмы, экземы, герпеса, в косметике подходит для ухода за губами, а также за жирной, почерневшей, пористой кожей и жирными волосами. Смазанные маслом укусы насекомых прекращают зуд и больше не болят. В ароматических лампах эфирное масло мелиссы отпугивает насекомых и благотворно влияет на эмоциональный фон. Показания : тахикардия, гипертония, головная боль и головокружение; желудочно-кишечные расстройства; нарушения менструального цикла, климактерические проблемы; судороги, спазмы, ревматизм; меланхолия, мигрень, бессонница, астения, нервное напряжение; герпес; аллергия, сенная лихорадка, экзема; жирная, почерневшая кожа, жирные волосы, перхоть. Способы применения и дозировка. Для ванны : 3-5 капель (растворить в стакане кефира, йогурта, молока или сливок, или столовой ложке растительного масла, или смешать с небольшим количеством меда). Для компрессов : 2-3 капли на стакан теплой воды. Для массажа : 3-4 капли на 10 мл основного массажного масла. Косметика : 2-4 капли на 5 мл основного крема, шампуня или лосьона. Для ароматической лампы : 3-5 капель на 5 м2 площади помещения. ВНИМАНИЕ ! Не использовать при беременности или чувствительной коже. Не использовать в жаркие дни при жажде, так как эфирное масло мелиссы способствует потоотделению. Перед использованием проведите тест на переносимость эфирного масла мелиссы.
Ароматическая эссенция "Rento" . Ароматическая эссенция Rento, аромат эвкалипта. Объем - 400 мл. Применение: 40 - 50 мл ароматов смешать с 4 л воды и вылить на горячие камни сауны. Качественный продукт, произведенный в Финляндии! Rento - семейный бизнес, базирующийся в Финляндии. Давняя финская традиция сауны и исключительное качество и дизайн продукции Rento объединяются, чтобы создать настоящую сенсацию в ванной комнате. Это продукция с элегантным, простым и чистым дизайном, которая отражает все лучшие традиции финского качества. С 2012 года продукция Rento украшает сауны роскошной сети отелей Scandic Tampere Station.
Shipping information
Приоритетом нашей компании является доставка клиентам товаров высочайшего качества в удобное для них время и в выбранное ими место.
Мы отправляем товары во все страны мира, если при выборе адреса доставки вы не нашли нужную вам страну или город, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните по контактному номеру телефона, стоимость доставки будет рассчитана индивидуально.
Доставка всегда доступна.
Информация о доставке:
Подготовка заказа к отправке занимает 2–3 рабочих дня с момента поступления оплаты на банковский счет магазина. После того, как заказ будет готов, он будет передан курьеру для доставки.
Срок поставки:
Доставка обычно занимает 8–10 рабочих дней, но для более крупных или объемных заказов срок доставки может увеличиться.
Обратите внимание, что заказы не обрабатываются, не отправляются и не доставляются в выходные и праздничные дни.
Максимальный срок доставки не должен превышать 4–6 недель.
Срок доставки отсчитывается с момента забора и отправки заказа со склада. Как только заказ будет отправлен, клиент получит уведомление по электронной почте со всей информацией по отслеживанию своего заказа. Сроки доставки могут меняться в зависимости от удаленности пункта назначения.
Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными.
Компания не несет ответственности за возможные задержки доставки.
Компания не несет ответственности за перестановку электриков или строителей.
Примечание! Если вы не получили свой заказ в течение указанного выше срока, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Цены на доставку на дом
Стоимость доставки по Европе рассчитывается согласно тарифам курьерской службы.
Перед доставкой товара курьер по телефону согласует с Вами приемлемое время доставки (по рабочим дням с пн. по пт. с 8:00 до 17:00).
Стоимость доставки не включена в цену товара, указанную в интернет-магазине.
Стоимость доставки будет добавлена к стоимости товара в корзине.
Сбор товара
При получении доставленного товара, пожалуйста, проверьте состояние отправления (упаковки), убедитесь, что упаковка не деформирована и не повреждена. Если вы подозреваете, что упаковка была повреждена или деформирована, не подписывайте документы на посылку и верните посылку курьеру. Если упаковка в порядке, то подпишите счет (накладную) или другой документ приема-передачи груза. Подписанный документ является доказательством того, что заказанный товар был вам доставлен.
При покупке продукции длиной более 2,4 м покупателю, возможно, придется организовать разгрузку.
Возврат товара
Мы делаем все возможное, чтобы упаковать купленные у нас товары. К сожалению, иногда во время транспортировки может быть нанесен вред. Даже если вы не знаете, повреждено что-то или нет, всегда хорошо сделать фотографии прибывшей посылки на свой смартфон, они вам понадобятся на случай, если содержимое будет повреждено.
Если вы заметили признаки повреждения упаковки, пожалуйста, предпримите следующие действия:
1. Сфотографируйте упаковку и убедитесь, что повреждения видны.
2. Распакуйте заказ и проверьте, не повреждены ли какие-либо товары, сфотографируйте поврежденный товар.
3. Если есть нарушение, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте [email protected]
NB! Для всех претензий по поврежденным или сломанным товарам вы должны подать претензию в течение одного (1) рабочего дня с даты доставки. Компания должна получить полные данные и описание в письменной форме с приложенными фотографиями поврежденных товаров.
Если покупатель отказывается принять поставленный товар, не являющийся дефектным, он обязан оплатить нам расходы по возврату товара.
Если у вас есть пожелания или замечания по услугам доставки товаров, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы обязательно учтем ваши пожелания.